Новости диаспоры Публикации Новости Библиотека Россия Азербайджан Фотография
Главная страницаКарта сайта
Новости
Политика Экономика Туризм Спорт События и факты Светские новости Статьи Антиазербайджанская деятельность
Наши друзья


















Поиск:
Политика
Новости Политика Будет ли установлен в Ереване памятник армянскому абрикосмосу?
Перейти к общему списку

Будет ли установлен в Ереване памятник армянскому абрикосмосу? 15-09-2010
В полутемном кабинете, освящаемом электрической лампой, подпитываемой Мэцаморской АЭС, сидел президент Армении Серж Саркисян. Грустные мысли замучили руководителя многострадального государства. Серж Азатович банально завидовал. Он хотел попасть в Книгу рекордов Гиннеса, но не знал каким образом добиться желаемого.

По его вызову в кабинет президента зашли экс-президент Роберт Кочарян и министр иностранных дел Эдвард Налбандян. И тому, и другому Серж Азатович не доверял. Можно сказать, что даже не любил он их. Но деваться было некуда. В таких масштабных проектах нужны люди, с которыми делишь ответственность, а еще лучше, чтобы это был твой самый серьезный конкурент, и иметь под рукой «дежурного виноватого», которыми и так всегда являются главы МИД Армении.

Серж Азатович начал издалека:

- Есть в старом парке черный пруд... - сфальшивил он.

Визитеры нахмурились, но виду не подали.

«Он уже тепленький, надо бы посерьезнее своим сказать, что пора мне возвращаться
в президентское кресло», подумал Кочарян.

«Неужели, он предложит всем чиновникам петь на официальных мероприятиях?», ужаснулся Налбандян.

- У Лукоморья дуб зеленый... - продолжал шокировать публику глава государства.

«Как выйду из кабинета, сразу же позвоню Овику и Гагику, что пора начинать! Я вновь буду править этой страной!», подмигнул портрету Месропа Маштоца Роберт Кочарян.

«Златая цепь на дубе том», в уме добил фразу Налбандян и подумал: «Интересно, куда же он гнет».

- Серж Азаович, извините, если тут музыкально-поэтический вечерок намечается, то может я пойду. Через 15 минут у нас ежедневная процедура обвинения Азербайджана в провокациях на линии фронта, за ней, по ней, под ней, над ней. Да и вообще о том, что они нас не любят, - напомнил вслух про свои обязанности Эдвард Налбандян.

- Да подожди ты. Мы столько врали, что нашим заявлениям никто кроме нас самих уже и не верит. Тут дело поважнее. Я уже почти две недели не сплю по ночам, - признался Саркисян.

- Заплати налоги, спи спокойно, - политически грамотно вмешался Кочарян.

- Не смешно, - парировал президент. - Меня Книга рекордов Гиннеса беспокоит.

- Хорошо, что не Гондурас, - не унимался Роберт Седракович.

Саркисян выстрелил в него убийственным взглядом, вслух проигнорировав реплику конкурента.

- Этот флаг в Баку мне покоя не дает. Надо что-то придумать. Надо помериться амбициями. Мы должны всем показать, что у нас тоже есть что-то большое, - наконец разоткровенничался глава государства. - Давайте варианты.

Воцарилось молчание. Налбандян заерзал в кресле. Кочарян подумал, что все же не станет торопить спикера и олигарха с переворотом. Саркисян пока крепко стоит на ногах. Вот у него какие планы грандиозные. Пока что-то своего не придумаешь, к креслу президента не подъедешь на ура.

- Можно я скажу? - Вопреки своим привычкам выступил с инициативой Налбандян. – Мы поставим самый большой памятник самому большому в мире носу. Это обеспечит наш прорыв. Поднимет дух в армии. Да и женщинам понравится.

- Дельное предложение, - согласился президент.

- Вы что, ребята? Нас ведь на смех поднимут. Да и наследники Гоголя могут выдвинуть иск, - остудил собеседников экс-глава государства.

- Да, новые международные проблемы нам не нужны, - констатировал Саркисян. – Думаем дальше.

- Вот если мы поставим памятник армянскому абрикосу, убьем одним выстрелом двух зайцев. Во-первых, установим рекорд. Во-вторых, назвав его абрикосмосом, приблизим день воплощения древней армянской мечты по захвату Вселенной, ну или хотя бы пятой ее части, - предложил Кочарян.

"Все таки с ним тяжело бороться. Умен!", подумал Саркисян и "провалил" инициативу.

- Рано еще о космосе говорить. Мы клялись сохранять молчание до часа Х, когда первый афроарменин станет президентом сразу четырех стран: США, России, Турции и Израиля, - упрекнул он в болтливости Кочаряна.

- Но тут ведь все свои... - обиделся экс-президент.

- Ладно, давайте еще идеи... - разрядил обстановку Серж Азатович.

И посыпали варианты. Было предложено установить памятники или фигуры армянскому колесу, армянскому атому, армянским памятникам, самому Саркисяну, Саркисяну и Кочаряну, Доди Гаго (у него день есть), армянскому алфавиту, "перевернутому армянскому алфавиту", то есть грузинскому, армянскому бренди (бутылка высотой 156 метров), горе Арарат (сделав точную копию в полный рост), баронессе Кокс, Владимиру Казимирову, армянскому динозавру, армянскому глобусу, "геноциду армян", Шарлю Азнавуру, Гарику Мартиросяну...

Серж Азатович все еще не спит по ночам. Ни одна из идей не подходила. Вот и ждет он от всех нас новых вариантов. А их, как вы знаете, нет...


Вверх
© Координационный Совет Азербайджанской Молодёжи
© 2005 - 2024 ksam.org
При использовании материалов сайта ссылка на ksam.org обязательна
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов и баннеров.